Refresh

This website mycity.mk.ua/ is currently offline. Cloudflare's Always Online™ shows a snapshot of this web page from the Internet Archive's Wayback Machine. To check for the live version, click Refresh.

В Доманевском сгорело сено из-за детских шалостей с огнем

3 июня, 2018 14 :20

На Николаевщине детские шалости с огнем привели к пожару. Об этом интернет-изданию «Мой город» сообщили спасатели.

2 июня в 16:56 в Службу спасения поступило сообщение о пожаре хозяйственной постройки в которой хранилось сено по ул. Шевченко в селе Козубовка Домановского района.

По прибытию спасатели выяснили, что неподалеку от горящей постройки расположен жилой дом, существовала угроза опрокидывания огня на него. Пожарные не допустили увеличение площади горения. В 17:18 пожар был локализован, в 17:48 ликвидировали на площади 30 м. Кв.

По предварительным данным причиной пожара стали шалости детей с огнем. На месте работала 1 единица техники и 4 человека личного состава.

«Уважаемые родители! Заботьтесь о безопасности своих детей! Следите за их поступками и воспитывайте правила безопасного поведения. Не позволяйте играть с огнеопасными предметами, ведь от этого зависит сохранение их жизни и здоровья. В экстренной ситуации звоните по экстренному номеру Службы спасения»,- предупреждают огнеборцы.