Инвентаризация, независимый аудит и стратегия развития КП, — новый директор Николаевской областной типографии рассказала о планах работы

Вторник, 19 июня, 2018 11:04

КП «Николаевская областная типография» возглавила Кристина Синичкив. Ее назначили исполняющим обязанности директора предприятия 7 июня не более чем на полгода — до проведения конкурса. Об этом она написала в «Фейсбук».

Ее стаж в информационной деятельности составляет 11 лет.  Синичкив обратила внимание, что понимает не лучшие времена для предприятия на сегодня, однако о его гибели говорить рано.

«В последнее время, многие предприятия испытывают финансовые трудности, особенно те, кто не стал на путь модернизации и в то же время оказался без государственной или иной поддержки. Николаевская типография не исключение. Резкое повышение стоимости сырья, конечно же, подкосило финансовое состояние дел предприятия. Но говорить о том, что оно гибнет пока рано. Типография за почти 100-летнюю историю своего существования неединожды испытывала трудности, но в отличие от многих учреждений, всегда умело выходила из ситуаций», — отметила новый директор КП.

Она также отметила заслугу коллектива предприятия, работники которого трудятся там по 20-30 лет. Но при этом говорит, что нужно поработать над исправлением недочетов, а для этого нужно слаженно поработать всей команде. Чтобы увидеть полную картину, Синичкив намерена пообщаться с каждым сотрудником.

«Не исключаю, что в ближайшее время мы вынуждены будем провести полную инвентаризацию и независимый аудит. Что собственник, что я, как человек, несущий полную ответственность за все происходящее на типографии, должны знать все о предприятии, финансовом состоянии, мощностях и ресурсах. Стабильность работы и уверенность в своём партнёре, прежде всего, должен чувствовать наш заказчик», — заметила она.

Далее новый руководитель предприятия намерена создать стратегию его развития.

«Совместно с специалистами предприятия, экспертами, собственниками мы обязаны создать стратегию развития предприятия, бизнес-план и коммуникационную стратегию. Стрелять вхолостую в 21 веке — нельзя. Не может предприятие, производящее информационный продукт и носители информации, развиваться без этих основополагающих документов: плана развития, финансового плана и плана привлечения клиентов. Это просто не конкурентоспособно», — добавила Синичкив.

Проблему с бумагой, о чем было уже заявлено на депутатской комиссии ранее, она считает необходимым решить с редакторами газет, так как они в «одной упряжке».

Другие новости:

Теги: ,