Refresh

This website mycity.mk.ua/ is currently offline. Cloudflare's Always Online™ shows a snapshot of this web page from the Internet Archive's Wayback Machine. To check for the live version, click Refresh.

В Николаеве едва не погибла бабушка из-за утечки газа в квартире

30 июня, 2018 12 :48

29 июня около 13 часов экипаж патрульной полиции получил вызов от дежурного спецлинии «102», что в одном из домов по улице Декабристов жители слышат запах газа. Об этом сообщает патрульная полиция Николаевской области.

Немедленно прибыв на место, патрульные выяснили, что запах газа едет из квартиры, где проживает пожилая одинокая женщина. Пока сотрудники аварийной службы перекрывали подачу газа в дом, патрульные вызвали спасателей и начали стучать в дверь квартиры, в котором, вероятно, была утечка газа и в котором мог находиться беспомощный человек.

Сотрудники МЧС по прибытию на место с помощью лестницы через окно попали в помещение, которое находилось на 3-м этаже и открыли входную дверь патрульным. Пожилая женщина лежала на полу в предобморочном состоянии. Инспекторы вместе со спасателями эвакуировали 81-летнюю женщину и передали врачам скорой помощи, которые в свою очередь госпитализировали ее в больницу.