«Когда люди получают качественные услуги, они готовы платить», — член правления «Місто для людей» рассказал, какие улучшения ждут николаевцев

Среда, 18 июля, 2018 16:47

Член правления компании «Місто для людей» Нериус Шараускас рассказал, что с началом работы управляющей компании в Николаеве игорожане смогут ощутить повышение качества оказания услуг по содержанию домов. По его словам, тариф на квартплату действительно поднимется, однако это позволит проводить регулярные ремонты в многоэтажках, а также оперативно реагировать на обращение клиентов. Об этом Шараускас на пресс-конференции 18 июля, сообщает интернет-издание «Мой город».

Он отметил, что «Місто для людей» имеет успешный опыт работы в восьми городах Украины, где в общей сложности обслуживает более 9 миллионов квадратных метров.

На данный момент в компании работает около 2 тысяч квалифицированных сотрудников, однако с приходом в Николаев «Місто для людей» планирует привлечь к работе в коммунальной сфере более 700 человек. К тому же, по словам Шараускаса, основным принципом организации деятельности компании является прием на работу персонала с местных коммунальных предприятий.

«Наша компания работает в 8 городах, обслуживает более 9 миллионов квадратных метров и более 180 тысяч квартир. По объему мы лидеры рынка в Украине, к тому же, у нас работает две тысячи персоналов. Заработная плата также существенно отличается тем, что наши специалисты получают на 20-50% больше, чем работники иных коммунальных предприятий», — сказал Нериус Шараускас.

Напомним, что 13 июля конкурсной комиссией компанию «Місто для людей» было выбрано победителей по трем лотам. В результате управляющая компания возьмет под свою опеку многоэтажки в Корабельном и Ингульском районах, а также в микрорайоне Соляные, что в общей сложности составляет 878 домов.

Компания запланировала завести в Николаеве 18 миллионов гривен инвестиций, которые дадут возможность улучшить состояние жилого фонда. Также изменится то, что в тариф на квартплату внесут такую статью расходов, как текущий ремонт. Шараускас подчеркнул, что в таком случае квартплата подорожает на 1,8 гривны, однако, основываясь на опыте работы в других городах Украины, он заверил, что люди готовы платить больше, когда видят реальные результаты работы.

 «Со всеми клиентами, которые понимают, что они собственники домов, мы всегда находим дело и понимание, что если они хотят видеть свой дом в хорошем состоянии, они должны за это платить. Я думаю, что когда люди получают качественные услуги, у них не возникает вопросов платить за услуги или нет», — подчеркнул он.

Еще одним изменением в работе с клиентами станет оперативное реагирование на обращение горожан. Прием и обработка заявок теперь будет происходить в специально созданном call-центре. Каждой заявке будет присваиваться номер, благодаря чему николаевцы смогут контролировать ход выполнения работ.

Другие новости:

Теги: ,