Запорожская компания «Місто для людей» показала примеры обслуживания многоквартирных домов

В среду, 25 июля, николаевские журналисты ознакомились с работой Запорожской управляющей компании «Місто для людей». Кроме того, что руководство предприятия рассказало о работе местного Центра обслуживания клиентов, о своих приоритетных проектах, здесь также показали примеры обслуживания нескольких многоквартирных домов.
Учитывая то, что одним из приоритетных направлений работы компании является своевременная подготовка многоэтажек к отопительному сезону, николаевские журналисты смогли познакомиться с этим процессом вживую. В подвале дома по адресу ул. Новгородская, 22а мастер производственного участка компании «Місто для людей Запоріжжя» рассказал о текущем положении дел. Здесь слесари согласно плану работ уже провели замену сальников на задвижках, компанией был установлен счетчик учета тепловой энергии, а также антивандальные решетки.
По словам директора компании «Місто для людей Запоріжжя» Евгения Деркача, за время их работы к ним в обслуживание перешли 16 домов ОСМД. Первым из них стал пятиэтажный дом по адресу ул. Запорожского казачества, 17.
– По итогам конкурса этот дом не был у нас в управлении, но когда мы в ноябре начали обслуживать жилой фонд, жители этого дома в январе с инициативной группой пришли к нам с заявлением о том, что хотят заключить с нами индивидуальный договор. Это первый наш дом ОСМД, который сегодня мы обслуживаем. После чего в течение двух месяцев были выполнены работы по текущему ремонту абсолютно во всех восьми подъездах, была проведена работа по освещению абсолютно новыми LED светильниками, – делится Евгений Деркач.
Председатель ОСМД указанного дома Сергей Иванчук рассказал, что они долгое время искали компанию, которая будет их обслуживать, в итоге остановившись на «Місто для людей Запоріжжя».
– Нам понравилось, что у компании нормальный уставной фонд, у нее есть свои специалисты. Мы решили попробовать, тем более что условия такие, что если нас что-то не устраивает, мы можем расторгнуть контракт. Условия были для нас приемлемыми, мы провели собрание с жильцами, обсудили тариф, который нам предложили. Мы его немного удешевили, отказавшись от уборки в подъезде, на крыше и в подвале. Тариф стал немного дешевле – 5,43 грн. Это тариф немаленький, но мы учитываем то, что дом все-таки старый и нам внимания уделяется больше, чем домам, которые построены позже, – поясняет глава объединения.
Приятное удивление у жильцов дома вызвал текущий ремонт подъездов, который работники компании принялись делать спустя пару месяцев после подписания договора на обслуживание.
– Мы были приятно удивлены, люди воспрянули, увидели, что есть за что платить. Но я не хочу сказать, что все идеально. У нас есть проблемы, не все делается так, как нам хотелось бы, но мы видим, что к нам относятся как к людям. Пока сотрудничеством довольны, – уверяет председатель ОСМД Сергей Иванчук.