Омелян считает, что Николаевский аэропорт будет успешным, если его руководитель займет «проактивную позицию»

Понедельник, 15 октября, 2018 17:47

Министр инфраструктуры Владимир Омелян считает, что Николаевский международный аэропорт будет пользоваться большим спросом, налаживать контакты  с международными и украинскими авиакомпаниями, если у его руководства будет проактивная позиция. Об этом министр заявил 12 октября в программе «БлогПост» на 5 канале.

По словам Омеляна, николаевский аэропорт будет наращивать пассажиропоток, если директор будет активно вести переговоры с авиакомпаниями, участвовать в международных мероприятиях.

«У каждого есть своя философия. Но мы видим пример Львова, который в разы нарастил пассажиропоток за короткий промежуток времени. И в прошлом году Львов дал рекорд по пассажирам еще с советских времен. Эти успехи могут повториться в Николаеве, если будет проактивная позиция руководителя аэропорта, он будет проводить эти переговоры, ездить на международные мероприятия. На самом деле все зависит от руководителя. Мы видим по Харькову, по Львову — это срабатывает. Я уверен, если Николаев будет активно проводить переговоры, как с украинскими, так и международными компаниями, у него все получится. Например, Херсон. Он очень долго ходил, убеждал международные авиалинии Украины. Международные авиалинии Украины очень скептично относились к идее полетов с  Херсона. Сейчас рейсы заполнены почти на 100%», — сказал министр инфраструктуры.

Отметим, что в Украине, по словам министра, работает два государственных аэропорта: в Борисполе и Львове. Также есть 19 региональных аэропортов, которые в подавляющем большинстве региональные (находятся на балансе местных органов власти), или смешанной формы собственности (частные и муниципальные). До 2030 года, согласно транспортной стратегии Украины, количество аэропортов увеличится до 50.

«Сейчас главный вопрос инфраструктуры – наличие аэропортов. Именно поэтому в транспортной стратегии Украины до 2030 предусмотрено 50 аэропортов, но это не будет 50 борисполей. Это будут аэропорты разных категорий, как и хабы – в Борисполе, в Харькове, Днепре, Одессе и Львове, так и аэропорты, которые будут обслуживать небольшое количество международных рейсов и внутренние, и совсем маленькие, только для внутреннего авиасоединения. Что мы делаем для этого? Мы хотели, чтобы в бюджете 2019 года была предусмотрено минимум 10 млрд гривен на строительство взлетных полос. Пока мы не видим шансов, что это пройдет. Поэтому надеемся получить финансирование хотя бы на взлетные полосы в Днепре, Закарпатье. И я бы очень хотел на ремонт взлетной полосы в Бердянске», — добавил Омелян.

Напомним, что Николаевский международный аэропорт успешно прошел сертификационную проверку Госавиаслужбой Украины на соответствие национальным и европейским требованиям и получил 1 октября сертификат провайдера аэронавигационного обслуживания по направлениям «Связь», «Навигация», «Наблюдение».

Ранее сообщалось, что Николаевский аэропорт получит почти 17 миллионов гривен из ГФРР на реконструкцию радиотехнических средств.

Другие новости:

Теги: , ,