Омелян считает, что Николаевский аэропорт будет успешным, если его руководитель займет «проактивную позицию»

Понедельник, 15 октября, 2018 17:47

Министр инфраструктуры Владимир Омелян считает, что Николаевский международный аэропорт будет пользоваться большим спросом, налаживать контакты  с международными и украинскими авиакомпаниями, если у его руководства будет проактивная позиция. Об этом министр заявил 12 октября в программе «БлогПост» на 5 канале.

По словам Омеляна, николаевский аэропорт будет наращивать пассажиропоток, если директор будет активно вести переговоры с авиакомпаниями, участвовать в международных мероприятиях.

«У каждого есть своя философия. Но мы видим пример Львова, который в разы нарастил пассажиропоток за короткий промежуток времени. И в прошлом году Львов дал рекорд по пассажирам еще с советских времен. Эти успехи могут повториться в Николаеве, если будет проактивная позиция руководителя аэропорта, он будет проводить эти переговоры, ездить на международные мероприятия. На самом деле все зависит от руководителя. Мы видим по Харькову, по Львову — это срабатывает. Я уверен, если Николаев будет активно проводить переговоры, как с украинскими, так и международными компаниями, у него все получится. Например, Херсон. Он очень долго ходил, убеждал международные авиалинии Украины. Международные авиалинии Украины очень скептично относились к идее полетов с  Херсона. Сейчас рейсы заполнены почти на 100%», — сказал министр инфраструктуры.

Отметим, что в Украине, по словам министра, работает два государственных аэропорта: в Борисполе и Львове. Также есть 19 региональных аэропортов, которые в подавляющем большинстве региональные (находятся на балансе местных органов власти), или смешанной формы собственности (частные и муниципальные). До 2030 года, согласно транспортной стратегии Украины, количество аэропортов увеличится до 50.

«Сейчас главный вопрос инфраструктуры – наличие аэропортов. Именно поэтому в транспортной стратегии Украины до 2030 предусмотрено 50 аэропортов, но это не будет 50 борисполей. Это будут аэропорты разных категорий, как и хабы – в Борисполе, в Харькове, Днепре, Одессе и Львове, так и аэропорты, которые будут обслуживать небольшое количество международных рейсов и внутренние, и совсем маленькие, только для внутреннего авиасоединения. Что мы делаем для этого? Мы хотели, чтобы в бюджете 2019 года была предусмотрено минимум 10 млрд гривен на строительство взлетных полос. Пока мы не видим шансов, что это пройдет. Поэтому надеемся получить финансирование хотя бы на взлетные полосы в Днепре, Закарпатье. И я бы очень хотел на ремонт взлетной полосы в Бердянске», — добавил Омелян.

Напомним, что Николаевский международный аэропорт успешно прошел сертификационную проверку Госавиаслужбой Украины на соответствие национальным и европейским требованиям и получил 1 октября сертификат провайдера аэронавигационного обслуживания по направлениям «Связь», «Навигация», «Наблюдение».

Ранее сообщалось, что Николаевский аэропорт получит почти 17 миллионов гривен из ГФРР на реконструкцию радиотехнических средств.


Самые интересные новости на Нашем Telgram-канале


Другие новости:

Теги: , ,