«Батьківщина» за полгода потратила на рекламу более 150 миллионов гривен

Вторник, 12 февраля, 2019 22:25

ВО «Батьківщина» потратила на рекламу лидера политсилы Юлии Тимошенко и ее «Нового курса» на топ-телеканалах и бигбордах страны еще 55 миллионов гривен, сообщает общественное движение «ЧЕСНО» со ссылкой на финансовый отчет партии за IV квартал прошлого года.

Соответствующую экономическую программу Тимошенко презентовала в сентябре 2018 года, она может стать планом действий на время ее возможного президентства. Кампания по популяризации Тимошенко и «Нового курса» стартовала летом прошлого года, она уже стоила партии 155 миллионов гривен (с учетом затрат в IV квартале 2018 года).

«Как и в предыдущем квартале, первое место по расходам занимает реклама на телеканалах медиагрупп «1+1», «Интер» и «StarLightMedia»», — говорится в сообщении.

Так, «1+1» транслировали поздравление Юлии Тимошенко с Новым годом и Рождеством и ролик о «справедливой цене на газ». Около полуночи 31 декабря на канале во время рекламного блока показали еще один ролик Тимошенко – трехминутное поздравление на фоне семьи и однопартийцев. В последующие дни его не повторяли.

По состоянию на конец прошлого года «Батьківщина» не полностью рассчиталась за рекламу с ООО «Старлайт бренд контент» (телеканалы «СТБ», «Новый канал», ICTV). Партия должна холдингу еще почти 10 миллионов гривен.

Кроме того, наружная реклама в октябре-декабре 2018 года стоила партии еще десять миллионов гривен.

По данным общественного движения, все расходы на рекламу лидера «Батьківщины» и «Нового курса» оплачиваются из частных взносов, а не из государственного бюджета. Они являются рекордными по сравнению с другими политическими партиями.


Самые интересные новости на Нашем Telgram-канале


Другие новости:

Теги: ,