Больше всего на Николаевщине политической рекламы Вилкула

Четверг, 28 февраля, 2019 09:11

На Николаевщине наиболее активно данную форму агитации используют четыре кандидата. Всего же материалы предвыборной агитации разметили 17 кандидатов на пост президента Украины. Об этом сообщает гражданская сеть «ОПОРА».

По состоянию на конец февраля 111 билбордов и ситилайтов содержат изображения кандидата Александра Вилкула, что составляет 15% от общего количества внешней политической рекламы. На 78 носителях размещается агитация за Петра Порошенко. Чуть меньше рекламных щитов − 71 и 70 занимают изображения Юлии Тимошенко и Юрия Бойко соответственно.

Еще четыре кандидата − Владимир Зеленский, Сергей Каплин, Андрей Садовый и Александр Соловьев − арендовали по 7% билбордов и ситилайтов. Так, упоминания о лидере партии «Слуга народа» содержат 56 носителей, о выдвиженце от «Социал-демократической партии» − 51, о партии «Объединение«Самопомощь», от которой в президенты баллотируется Андрей Садовый − 50, а о выдвиженце политической партии «Умная сила» − 48.

По 43 рекламные конструкции используют Анатолий Гриценко, Сергей Тарута, Евгений Мураев. 34 билборда и ситилайта содержат изображения Олега Ляшко, что составляет 6% от общего количества внешней политической рекламы в области.

Кроме того, наблюдатели «ОПОРЫ» зафиксировали 14 рекламных конструкций с изображением Александра Шевченко и 11 с изображением Юрия Деревянко. Наименьшее количество билбордов и ситилайтов отведено под политическую рекламу Руслана Кошулинского (3 шт.), Ольги Богомолец (2 шт.) и Арсения Яценюка (1 шт.).

Согласно ст. 57 ЗУ «О выборах Президента Украины» предвыборная агитация начинается кандидатом на пост Президента Украины на следующий день после дня его регистрации Центральной избирательной комиссией и заканчивается в 24 часа последней пятницы перед днем ​​выборов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и страницу в «Фейсбук».


Самые интересные новости на Нашем Telegram-канале


Другие новости:

Теги: ,