На Николаевщине сократилось количество билбордов с политической рекламой

Вторник, 26 марта, 2019 11:13

В Николаевской области по сравнению с февралем, в марте количество билбордов и ситилайтов, где размещена реклама потенциальных кандидатов в президенты, сократилось на 114 конструкций. Об этом сообщает гражданская сесть «ОПОРА».

Так, в настоящее время 17% билбордов и ситилайтов, отведённых под политическую рекламу, содержат изображения Александра Вилкула — кандидата от «Оппозиционного блока − Партия мира и развития». По 13% рекламных конструкций арендуют кандидаты-самовыдвиженцы Пётр Порошенко и Юрий Бойко. 11% рекламных конструкций использует кандидат от ВО «Батьківщина» Юлия Тимошенко, еще 10% наружной рекламы отведено под политическую агитацию Владимира Зеленского с надписью «ЗеПрезидент − слуга народа».

Кроме того, 8% от общего количества билбордов содержат рекламу Сергея Таруты (кандидата от партии «Основа») и 7% − Александра Соловьева (кандидата от «Разумной силы»). Еще 6% билбордов и ситилайтов использует для политической агитации Олег Ляшко (кандидат от Радикальной партии), на 9 конструкций меньше арендует кандидат от Гражданской позиции Анатолий Гриценко, что составляет 5% от общего количества билбордов и ситилайтов, отведённых под политическую рекламу.

Менее активно данную форму агитации на Николаевщине используют такие кандидаты, как Сергей Каплин (3,5% билбордов и ситилайтов), Юрий Деревянко (2,5%), Александр Шевченко (2%), Виктор Кривенко и Руслан Кошулинский (по 1 %).

 


Самые интересные новости на Нашем Telgram-канале


Другие новости:

Теги: , ,