В Академии украинской прессы назвали кандидатов, чьи кампании освещают на ТВ больше всего

Среда, 27 марта, 2019 09:13

Академия украинской прессы при участии Института социологии НАН в марте исследовала новости прайм-тайма семи ведущих телеканалов – «Интера», «1+1», «Украины», СТБ, ICTV, UA:Першого и 5 канала. Согласно полученным данным, больше всего освещается предвыборная кампания лидера партии «Батькивщина» Юлии Тимошенко, сообщает Зеркало недели.

Так, сообщения о предвыборной кампании Тимошенко составляют 3,2% от всех сообщений (в феврале было 3,3%). Также в первую пятерку входят: кампания кандидата от «Оппозиционного блока» Александра Вилкула – 3% (в феврале 2,7%), действующего президента Петра Порошенко – 2,1% (в феврале 2,2%), лидера «Радикальной партии» Олега Ляшко – 1,9% (в феврале 2%), председателя «Оппозиционной платформы – За життя» Юрия Бойко – 1,6% (в феврале 0,7%).

Тем временем кампании лидера партии «Гражданская позиция» Анатолия Гриценко, шоумена Владимира Зеленского и лидера партии «Справедливость» Валентина Наливайченко практически не освещались – 0,2%.

Среди всех упоминаний о кандидатах наибольшая доля внимания была к Порошенко – 11,1% (в феврале 9,3%), Тимошенко – 6,1% (в феврале 4,7%), Вилкулу – 4,1% (в феврале 2,7%), Бойко – 3,2% (в феврале 1,8%), Зеленскому – 2,5% (в феврале 1,6%), Ляшко – 2,0% (в феврале 2,9%), Гриценко – 2,2% (в феврале 2,4%).


Самые интересные новости на Нашем Telgram-канале


Другие новости:

Теги: ,