Refresh

This website mycity.mk.ua/ is currently offline. Cloudflare's Always Online™ shows a snapshot of this web page from the Internet Archive's Wayback Machine. To check for the live version, click Refresh.

В Николаеве из-за замыкания электропроводки сгорел автомобиль

2 апреля, 2019 13 :10

В понедельник, 1 апреля, в 22:04 в службу спасения «101» поступила информация о пожаре автомобиля ГАЗ 2207 на ул. Сенной в Николаеве. Об этом сообщает пресс-служба ГСЧС в Николаевской области.

К месту вызова были направлены пожарно-спасательные отделения Центрального и Заводского районов, дежурная смена оперативно-координационного центра Главного управления ГСЧС Украины в Николаевской области. В 22:09 пожар локализовали, 22:18 — ликвидировали на площади 5 кв м.

От ГСЧС  работало 11 человек личного состава, 3 единицы техники, дополнительно прибыли сотрудники правоохранительных органов.

Предполагаемая причина пожара-короткое замыкание электропроводки.