С 1 мая в Украине можно менять мобильного оператора при сохранении номера

Среда, 1 мая, 2019 17:47

В Украине с 1 мая мобильные операторы запускают новую услугу для абонентов, которая позволит им сменить оператора и одновременно сохранить номер. Как воспользоваться новой услугой, рассказал исполнительный директор Украинского государственного центра радиочастот (УГЦР) Вадим Гулько, передает «Обозреватель».

По его словам, все очень просто – абонентам нужно выполнить только два действия.

«Если вы являетесь контрактным абонентом, то вы 100% идентифицированный клиент. Если у вас pre-paid, вы покупали, то здесь кто-то идентифицировался, кто-то нет. Если вы просто купили карту и пользуетесь, то надо пойти к старому оператору, дать ему паспортные данные, чтобы он сказал, что этот номер за ним закреплен», – пояснил исполнительный директор УГЦР. — После этого вы можете изменить в онлайн-режиме, у мобильных операторов есть свои приложения, или через сайт, или пойти к ним в сервисный центр и сказать – я к вам хочу перейти, оформите мне все, пожалуйста. Дальше всем занимается оператор, к которому вы идете – оформляет заявку, обрабатывает, ведет техническое согласование со старым оператором. Это уже все его хлопоты. Ваша задача сказать – я хочу перейти, например, 15 мая. Оператор отмечает, когда вы хотите перейти к нему, и 15 мая организует технический переход», – рассказал он.

Гулько отметил, что теоретически оператор может отказать абоненту в переходе.

 «Есть определенный перечень оснований, он логичен. Например, подал документы не тот человек, на которого оформлен номер, или в документах указаны недостоверные данные. Еще есть технические основания, но уверен, что на практике этого не будет. Все операторы после года работы над этим процессом подтвердили полноценную готовность осуществлять такую услугу», – сообщил он.

Также глава УГЦР считает, что новая услуга создаст дополнительную конкуренцию между мобильными операторами и позволит снизить тарифы на связь.

«Статистика США свидетельствует, что там были тарифы снижены на 6% после введения услуги, в связи с тем, что все операторы начали новую маркетинговую стратегию в борьбе за сохранение старых клиентов и поиск новых», – пояснил Гулько.


Самые интересные новости на Нашем Telegram-канале


Другие новости:

Теги: ,