«Надо привлечь порты и стивидорные компании», — Кормышкин предложил комплексно решить проблему дорог

Пятница, 10 мая, 2019 15:29

Николаевская область славится проблемным дорожным покрытием уже который год подряд. И по мнению председателя партии «Наш край» в Николаевской области, депутата областного совета, гендиректора группы компаний «ПАЕК» Юрия Кормышкина, этот вопрос должен решаться комплексно, с привлечением к этому решению соседние области — Херсонскую и Одесскую. Об этом он рассказал в интервью в студии «Мой город».

«Действительно, в Николаевской области одни из худших дорог в Украине, но это не значит, что на эти дороги не выделялись средства в определенной степени. В первую очередь, это комплексный подход, который должен иметь отношение к Херсонской, Николаевской, Одесской области. У нас находится больше всего портов. Все зерно из Украины завозится в наши порты, и сегодня все их владельцы, предоставляя услуги по перегрузке на корабли, должны платить два вида сбора — первый платится в Украине, а второй платится на оффшорные компании», — комментирует ситуацию Кормышкин.

Решение проблемы он видит в том, чтобы внести соответствующие изменения в законодательство Украины и перенаправить указанную сумму средств, уплачиваемых портами, в областные и местные бюджеты на ремонт дорог.

«От того, что сегодня мы будем запрещать везти 40-50 тонн, мы не уйдем от коррупционной составляющей. Но если мы сможем сделать дорогу, где будет ехать груз 40 — 50 т, и он будет приезжать в наши порты, и порты будут отчислять налоги в местный бюджет, а не в государственный. Тогда за эти средства можно будет ремонтировать дороги», — уверен Кормышкин.

Председатель партии «Наш край» отмечает, что в случае запрета для аграриев транспортировки тяжелых грузов, это повлечет за собой увеличение себестоимости хлеба и хлебобулочных изделий.

«Если не будет продаваться зерно, и его не будут везти в порт, в Украине не будет заходить валютная выручка. А сегодня в Украине каждый второй доллар приходит в нашу страну от аграрного сектора. То есть, надо иметь комплексный подход, но привлечь порты и стивидорные компании», — резюмировал Юрий Кормышкин.


Самые интересные новости на Нашем Telgram-канале


Другие новости:

Теги: , ,