Стоимость самого дорогого бренда в мире составила 315 миллиардов долларов

Среда, 12 июня, 2019 22:36

Amazon возглавил топ-100 самых дорогих брендов в мире. Его стоимость за год выросла на 52% и достигла $ 315,5 млрд. Об этом свидетельствует рейтинг BrandZ 2019 Top 100 Most Valuable Global Brands, передает Зеркало недели.

Лидер прошлого года, американская компания Google, оказалась на третьей строчке. Ее стоимость оценивается в $ 309 млрд. Корпорация Apple осталась на втором месте со стоимостью $ 309,6 млрд.

В пятерку лидеров вошли Microsoft со стоимостью $ 251,2 млрд и Visa — $ 177,9 млрд.

Facebook сохранил шестое место, в то время как Alibaba впервые обогнал Tencent и стал самым ценным китайским брендом, поднявшись на две позиции до 7 места. Его стоимость за год увеличилась на 16% и достигла $ 131,2 млрд. Tencent опустился на три позиции и попал на восьмое место, потеряв 27% стоимости в годовом исчислении ($ 130,9 млрд).


Самые интересные новости на Нашем Telegram-канале


Другие новости:

Теги: ,