Гендерные стереотипы: в Британии запретили рекламу сыра и автомобиля Volkswagen

Четверг, 15 августа, 2019 20:33

В Великобритании впервые запретили телевизионные рекламы, которые нарушили новые правила использования гендерных стереотипов. Под запрет попали ролики американской компании Mondelez и немецкого производителя автомобилей Volkswagen. Об этом сообщают «Буквы» со ссылкой на британскую телерадиокомпанию ВВС.

В частности, Mondelez в рекламе сыра «Филадельфия» показала двух отцов, которые оставили ребенка на конвейерной ленте ресторана, потому что отвлекались на еду.

Отмечается, что около 128 человек пожаловались на этот ролик в Управление по рекламным стандартам (ASA). Они утверждают, что реклама увековечила «вредный стереотип», показывая, что мужчины не способны заботиться о детях и настолько некомпетентны, что подвергают их риску.

В свое оправдание в Mondelez заявили, что их реклама наоборот показала позитивный имидж мужчин с ответственной и активной ролью в уходе за детьми в современном обществе. Они как раз решили показать пару отцов, чтобы избежать стереотипа, что о детях заботятся только матери.

Кроме того, на рекламу Volkswagen Golf, в которой показали спящих женщину и мужчину в палатке, двух астронавтов-мужчин, летающих на космическом корабле, пару атлетов, выполняющий прыжок в длину, а также женщину, которая сидит на скамейке рядом с коляской, пожаловались три человека. По их мнению, данная реклама увековечила «вредные гендерные стереотипы», показав, что мужчины занимаются авантюрной деятельностью в отличие от женщины, выполняющей обязанности по уходу.

В свою очередь, в Volkswagen заявил, что в их рекламе не говорится о том, что забота о детях связана исключительно с женщинами, и тот факт, что женщина в ролике была спокойной и читала книгу, наоборот идет вразрез со стереотипным изображением обеспокоенных родителей в рекламе.

Руководитель отдела расследований Управления по рекламным стандартам Джесс Тай заявила, что гендерные стереотипы в рекламе могут нанести «реальный вред».

«С рекламами, которые особенно контрастируют с мужскими и женскими стереотипами, нужно обращаться осторожно. Следует думать о том, каким может быть совокупный эффект этих гендерных стереотипов», — сказала она.

Напомним, в июне британский регулятор стандартов рекламы запретил использовать «вредные гендерные стереотипы» в рекламе всех средств массовой информации.


Самые интересные новости на Нашем Telegram-канале


Другие новости:

Теги: , , ,