Известные украинские дизайнеры BRATY «осовременили» героев картин из николаевского музея

Пятница, 16 августа, 2019 18:10

Украинские дизайнеры BRATY «трансформировали» произведения известных художников, чьи работы хранятся в коллекции Николаевского областного художественного музея им. В.В. Верещагина. Презентация работ состоится 22 августа в галерее NatalyaGrechanayaGallery (г.Николаев, ул. Московская, 7). Начало в 18:00. Вход на выставку свободный. Об этом сообщает пресс-служба Агентства развития Николаева.

Арт-проект «ТРАНСФОРМАЦИЯ» — это переосмысление и интерпретация произведений классического искусства, попытка сделать визуальный «перевод» не на языке оригинала известных произведений искусства, чтобы приблизить их к современной аудитории.

Художники и иллюстраторы Иван и Василий Костенко, известные как BRATY, создали серию коллажей на основе оригинальных работ Александра Мурашко, Кузьмы Петрова-Водкина, Валентина Серова, Василия Верещагина, Зинаиды Серебряковой, Евгения Плюшара, Сергея Малютина и других художников, работы которых хранятся в музейных фондах.

Этому предшествовала кропотливая работа по отбору, фотографирование и «трансформации» необходимых материалов собрание Николаевского областного художественного музея им. В.В. Верещагина, где сейчас хранится более 17 000 экспонатов. Сейчас идет работа над созданием макетов для различных типов печати, которые могут использоваться музеем в качестве промоматериалов.

«Мы хотим помочь художественному музею в разработке инновационных промоматериалов. 15 дизайнерских произведений на холстах — это серьезные галерейные работы. Но, кроме этого, те же изображения могут быть на футболках, экосумках, кружках или любом другом мерче (сленговое обозначение разного рода продукции с определенной символикой — ред.), которые будут изображать жемчужины музейных коллекций. Это все может стать мостиком в коммуникации с будущим посетителем. Именно поэтому, в пилотном проекте были выбраны портреты для такого взаимодействия. Это реальные герои или персонажи, которые как бы говорят нам: «Искусство в массы!», «Создай вечность в своем гардеробе» или «Возьми шедевр с собой в отпуск», — говорят организаторы.

Музеи, дома культуры, библиотеки у большинства людей ассоциируются с пережитками прошлого и отягощением массой стереотипов. Поэтому подобные промопроизведения являются уникальным визуальным языком, который сможет привлечь внимание аудитории разного возраста и вызвать интерес среди других вариантов проведения досуга.


Самые интересные новости на Нашем Telegram-канале


Другие новости:

Теги: , ,