Депутаты готовы дать согласие АМПУ на строительство отстойника для фур в Николаеве при условии передачи в концессию дорог, ведущих к портам

Понедельник, 2 сентября, 2019 17:15

В понедельник, 2 сентября, представитель николаевской филии АМПУ Александр Мухин обратился к постоянной транспортной комиссии городского совета с просьбой поддержать инициативу порта об обустройстве отстойника для транспорта в Ингульском районе, площадью 35 гектар. В свою очередь, депутаты заявили, что от такого проекта должна быть польза, в первую очередь, для города и, как пример, предложили АМПУ взять в концессию те дороги Николаева, где идет основной поток фур в порт. Об этом сообщает корреспондент интернет-издания «Мой город».

Как рассказал Мухин, данный проект отвечает решению исполкома от 2016 года об оптимизации движения грузового транспорта в направлении предприятий морехозяйственного комплекса.

«Для оптимизации логистики, для снижения негативного влияния движения грузовиков по Николаеву администрация морского порта выступает с инициативой об оборудовании автонакопителя на участке промзоны в Ингульском районе, так как именно на этом направлении сконцентрирован основной грузопоток», — сказал Мухин.

Депутат Сергей Исаков поинтересовался у представителя АМПУ, какие проблемы горожан могут быть решены при условии обустройства такого отстойника для транспорта. На это Мухин ответил, что решится проблема «хаос в движении автотранспорта».

«Я просто хочу понять, какая для города будет выгода от реализации этого проекта. Вы ведь знаете, что на том месте запланировано кладбище и уже даже начали строить. Потом с понятных причин строительство остановилось, но намерения города не изменились», — подчеркнул Исаков.

В свою очередь Сергей Шульгач заявил, что готов поддержать такой проект при условии, что АМПУ возьмет в концессию все дороги, которые ведут к портам.

«Я сам буду ходить к депутатам, каждого буду уговаривать при условии, что все дороги, по которому везется груз в порты, вы берете в концессию. Вы ими пользуетесь – нате вам!», — предложил Шульгач.

Также Исаков напомнил, что у города есть 5 гектаров земли около Баштанского шоссе, предназначенные именно для строительства подобного комплекса. Депутат предложил представителю АМПУ в первую очередь освоить этот участок.

«Вы должны понять, что сейчас возмущаются депутаты, а завтра начнут возмущаться все горожане, мол, чего мы должны деньги громады тратить на подъездные пути к портам? Там, где нет нагрузки, дороги более-менее нормальные. Там, где есть нагрузка – дороги в хлам. Вот придите и скажите стивидорам, что депутатская комиссия предлагает взять в концессию дороги, ведущие к портам», — добавил Шульгач.

Напомним, еще в 2017 году Николаевский городской совет выделил 35 гектаров АМПУ под отстойник для грузовиков. Впрочем, тогда некоторые депутаты назвали такое решение незаконным. К слову, уже тогда представили АМПУ заявляли, что хотят строить комплекс автонакопления, но дороги ремонтировать не могут.

Кроме того, спустя год мэр Александр Сенкевич выступил против строительства отстойника для фур на  Херсонском шоссе, 112 — территории Промзоны-2 в Ингульском районе.

Позднее коммунальное предприятие «Капитальное строительство города Николаева» объявило тендер на 16 миллионов гривне на строительство первой очереди кладбища по тому адресу, где должен был строится отстойник для фур.


Самые интересные новости на Нашем Telegram-канале


Другие новости:

Теги: ,