Предприятия отказались от диспетчеров: патрульные заявили, что портовики и стивидоры не хотят постепенно запускать фуры в Николаев

Пятница, 13 сентября, 2019 11:22

В Николаев после снижения температуры воздуха ниже 28 градусов, то есть окончания т.н. теплового режима, ринулись колоннами фуры. Патрульные говорят, что составляют на водителей постановления, но это проблему не решает, так как портовики отказываются проводить диспетчеризацию и запускать машины постепенно. Об этом рассказал сегодня, 13 сентября, во время исполкома начальник управления патрульной полиции Николаева Виталий Данила, сообщает интернет-издание «Мой город».

Напомним, неделю назад на исполкоме подняли вопрос о засилье фур в городе, из-за чего возникли большие пробки. Тогда в мэрии заявили, что полномочий у них нет, а проблему должны решать Укртрансбезопасность и полиция.

Сегодня на исполкоме замначальника управления Укртрансбезопасности Александр Гринюк заявил, что в их полномочия тоже не входит решение проблемы с засильем фур, а они занимаются весовым контролем и проверкой документов на транспорте.

Начальник управления патрульной полиции Николаевской области Виталий Данила в свою очередь отметил, что пробки на пр. Богоявленском и ул. Кузнецкой возникли из-за того, что через эти улицы проходит маршрут движения большегрузного транспорта, который утвердил исполком, а на предприятиях морехозяйственного комплекса полностью отсутствует диспетчеризация.

«Мы видим, что когда работает тепловой режим, все стоят на обочине у Николаева. После окончания теплового режима все заезжают в город. Когда в город заезжает больше 1000 большегрузов, и они просто находятся в городе, им некуда деться. А вместо того, чтобы была нормальная диспетчеризация морских портов, чтобы автотранспорт заехал в город, а другой отстаивался возле Николаева, нет возможности. Потому что предприятия вообще отказались от диспетчеров, которые будут стоять возле Николаева и запускать автотранспорт», — заявил Данила.

Как пример он привел Николаевский комбинат хлебопродуктов, мощности которого находятся от 1-й Слободской до 3-Слободской. По словам Данилы, он полгода отказывает в согласовании схемы организации дорожного движения, так как у них нет места для накопителя транспорта, не выполняются маршруты диспетчеризации, и есть вероятность создания пробок. Однако другие службы дают согласование НКХП.

По поводу претензий, что патрульные не реагировали на нарушения фурами, Данила парировал, что полицейские составляли постановления, по которым предусмотрен штраф 250 грн. Но водители большегрузов заявляют, что им некуда деться.

«Если я эту тысячу фур и КамАЗов отправлю за город, меня посадят. Знаете за что? За то, что незаконные указания даю», — отметил начальник УПП области.

Вместе с тем, вице-мэр Юрий Степанец напомнил Даниле, что в том же решении исполкома по оптимизации схемы движения большегрузов прописаны места стоянок. Пусть патрульные на них и отправляют транспорт. А заммэра Юрий Андриенко добавил, что исполком также принимал решение по ограничению движения большегрузов в часы пик, а не только по тепловому режиму.

Решением проблемы патрульные видят собрать портовиков и стивидоров у мэра и обязать выполнить решение по поводу диспетчеризации, поставив своих представителей у въезда в город, так как весь транспорт сразу принять нереально. А на ул. Кузнецкой — поставить дополнительные знаки по запрету отстоя фур.

Стоит напомнить, что проблему с фурами в мэрии недавно обсуждали с портовиками. Но решение также и не нашли.


Самые интересные новости на Нашем Telegram-канале


Другие новости:

Теги: , , ,