В департаменте админуслуг Николаева запустили чат-бот, который будет отслеживать очередь

Пятница, 4 октября, 2019 19:04

Чтобы улучшить время ожидание клиентов в очереди, департамент с предоставления административных услуг Николаевского городского совета запустил чат-бот, который должен будет отслеживать состояние очереди и сообщать клиентам, когда пришла их очередь.

Как сообщают в пресс-службе горсовета, теперь, взяв талончик на любую услугу, горожанам не придется сидеть перед информационным табло и прислушиваться, когда их позовут.

«Все что нужно – отсканировать QR-код своего талончика и в мессенджере Viber откроется botclient, который будет следить за вашей очередью самостоятельно и периодически будет присылать вам сообщение о смене места в очереди», — утверждают в ЦПАУ.


Самые интересные новости на Нашем Telegram-канале


Другие новости:

Теги: , , , ,