Исполком Николаевского горсовета намерен отдать за уборку своих помещений 1,3 млн грн

Четверг, 30 января, 2020 12:09

Исполнительный комитет Николаевского горсовета ищет подрядчика, который будет целый год убирать помещения исполкома на 1 млн 377 тыс. грн. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные в системе публичных закупок «Прозорро».

До 31 декабря этого года подрядчик должен оказывать 11 услуг: ежедневно проводить сухую и влажную уборку напольного покрытия, вытирать пыль, дверей, подоконников, удалять загрязнения на стенах, плинтусах, снимать паутину, пылесосить ковровые покрытия, выносить мусор из урн, полировать мебели в кабинетах руководителей, два раза в год стирать шторы, тюли, чистить жалюзи, каждую неделю натирать полы из паркета и паркетной доски с помощью воска, ежедневно убирать туалеты.

Кроме уборки в здании по ул. Адмиральской, 20, нужно будет следить за чистотой и в архивах по ул. Московской, 13 и пр. Мира, 66А.

Согласно техзаданию, рабочие кабинеты должны быть убраны до 8:30. До окончания рабочего времени для поддержания санитарного состояния (по необходимости) проводится уборка коридоров, холлов, санузла, других помещений и прилегающей территории. Представитель подрядчика должен каждый день находится в помещении здания по адресу ул. Адмиральская, 20 с 8:30 до 17:00 и координировать работу всех уборщиц, в том числе в праздничные дни (по необходимости). Уборка помещений (кабинетов, коридоров, холлов) с полом из ламината должна выполняться с помощью специализированного инвентаря и химических средств. Уборка помещений (кабинетов, коридоров, холлов) с полом из паркета и паркетной доски должна выполняться с помощью профессиональных полотеров. Подрядчик должен обеспечить уборку малого и большого зала на время проведения торжественных мероприятий, праздников, в том числе Дня города, Дня Европы, Дня Победы, Святого Николая и новогодних праздников, сессий, совещаний и по их завершению.

Поскольку в некоторых помещениях исполкома городского совета осуществляется обработка документов конфиденциальной информации, уборка происходит в присутствии ответственных за эти помещения.

Также подрядчик должен обеспечить ежедневный сбор макулатуры в офисах и складирование ее в специальном помещении.

Все работники исполнителя должны быть одеты в специализированную одежду одного цвета и фасона с логотипом фирмы, которая осуществляет услуги (рабочая куртка, брюки).

На аукцион подались ООО «Клининг Про» (зарегистрировано во Львове в 2008 году, учредителем и руководителем является Сергей Козолуп) с ценовым предложением в 1 млн 212 тыс. грн, ФЛП «Штимпура Леся Владимировна» (зарегистрирована в Виннице в 2007 году) с предложением в 1 млн 233 тыс. грн, ООО «Южный янтарь» (фирма зарегистрирована в Николаеве и специализируется на охране помещений, соучредителем и директором является экс-депутат горсовета Юрий Бабков) с предложением в 1 млн 342 тыс. грн, ООО «Др. Рёдгер Сервис Менеджмент» с ценовым предложением в 1 млн 345 тыс. грн и ЧП «Легоклин» (зарегистрирована в Николаеве, принадлежит Виталию Лебеденко) с предложением в 1 млн 377 тыс. грн.

По итогам раскрытия ценовых предложений ожидает окончательного решения ООО «Др. Рёдгер Сервис Менеджмент». Согласно Госреестру юр- и физлиц Украины, фирма зарегистрирована в Киеве по ул. Добровольческих батальонов, 17 в 2007 году. Директором является некий Сергей Стрижак.

Отметим, несмотря на самое экономически выгодное предложение ООО «Клининг Про», тендерный комитет отклонил его. В частности, фирма не предоставила документы, подтверждающие наличие офисного помещения, а также не подала справку о характеристиках предмета закупки.



Самые интересные новости на Нашем Telegram-канале


Другие новости:

Теги: , , ,