«Николаевводоканал» закрыл свои абонентские отделения и просит горожан обращаться по всем вопросам онлайн либо по телефону

Пятница, 20 марта, 2020 18:16

На «Николаевводоканале» призывают активно пользоваться онлайн-сервисами и спецномерами, ведь абонентские отделения предприятия закрыты на момент карантина. Об этом журналистам в пятницу, 20 марта, рассказал генеральный директор КП «Николаевводоканал» Борис Дуденко, передает корреспондент издания «Мой город».

Также всех, кто уже это делает, просят по возможности научить этому своих пожилых родителей, родственников и знакомых.

«На сегодняшний день закрыты все абонентские отделения «водоканала» для того, чтобы максимально избежать контакта людей с нашими сотрудниками. Но для взаимодействия с гражданами продолжают работу все наши сервисы онлайн: личный кабинет, вайбер-бот, электронная почта. С сегодняшнего дня мы добавили еще порядка 10 телефонных линий связи, чтобы наши пользователи смогли дозвониться к нам», — рассказал Дуденко.

Напомним, в связи с объявленным в городе карантином, сотрудники КП «Николаевводоканал» временно перестанут ходить по квартирам горожан, чтобы снимать показания счетчиков учета.

По словам гендиректор предприятия, на период карантина для граждан будут действовать немного другие возможности и правила. В частности, если в это время потребители не смогут заплатить за водоснабжение, им не будут насчитывать штрафы либо пеню, как было раньше, однако это не значит, что жителям можно просто отказаться от уплаты коммунальных услуг. В таком случае весь город может остаться без воды.

«Сегодня в прессе значительно распространилась мысль, что во время карантина коммунальные услуги можно не платить. К сожалению, каждый интерпретирует такие сообщения, как ему хочется. Я еще раз напомню, «водоканал» работает 24/7: сутками работают насосы, работают сотрудники предприятия. Сейчас наши нужды в реагентах, сотрудниках и оплате за электроэнергию не уменьшились, поэтому все такие призывы преждевременны», — выразился гендиректор.

Он добавил, что часть услуг «водоканала» в ежемесячной платежке составляет всего порядка 3-5% от общей суммы, однако оплата услуг крайне важна для всей жизни города.

«Вчера был флешмоб «подвези врача». Смотрите, если сегодня что-то случиться с водоснабжением, то ни один врач либо кто-то другой не сможет повлиять на ситуацию.

Как сообщал Дуденко ранее, с начала карантина николаевцы в среднем стали на 25% меньше платить коммуналку за воду


Самые интересные новости на Нашем Telegram-канале


Другие новости:

Теги: , ,