За четыре с половиной месяца 2020 года Николаевский аэропорт принял и отправил 26 самолетов

Четверг, 21 мая, 2020 19:50

За период с первого января 2020 года и до 17 апреля года с территории КП «Николаевский международный аэропорт» было осуществлено 26 авиарейсов. Об этом в ответе на запрос журналистов издания «Мой город» сообщил гендиректор предприятия Федор Барна.

Общее количество пассажиров за это же время составляет 7684.

Стоит напомнить, что регулярные и чартерные авиарейсы в Украине резко отменили еще в марте, когда в стране объявили карантин из-за пандемии COVID-19.

 

Также отметим, что издание пыталось получить более детальную информацию о работе аэропорта: количество сотрудников, прибыль, траты, наличие деайсера. Но руководство аэропорта смогло дать ответ лишь на один пункт вопросов из восьми, ссылаясь на нормы закона.

Напомним, что 8 мая министр инфраструктуры Владислав Криклий сообщил, что не стоит вкладывать большие государственные средства в николаевский аэропорт. По его словам, николаевский аэропорт строили нерационально. Ведь на расстоянии в 60 км есть уже аэропорт в Херсоне. Причем, по мнению Криклия, взлетная полоса в херсонском аэропорту лучше, чем в николаевском. Действующий директор николаевского аэропорта Федор Барна заявил, что министра ввели в заблуждение и пригласил в гости. Москаленко назвала такую позицию Криклия «поверхностной и некомпетентной».

Кроме того,  30 апреля строительная компания «Жилпромстрой» подала кассационную жалобу в Верховный суд Украины, в которой просит взыскать с коммунального предприятия «Николаевский международный аэропорт» 43 миллиона гривен за выполненный ремонт здания аэровокзала. Глава облсовета Виктория Москаленко спокойно восприняла информацию о кассации, сказав, что это право истца. По ее словам, это далеко не значит, что суд станет на сторону «Жилпромстрой». Депутат и глава фракции «Наш край» Юрий Кормышкин считает, что главной причиной «бед» аэропорта является плохой менеджмент. Еще более категорической позиции придерживается депутат Владимир Фроленко.

Напомним, в 2018 году судья Хозяйственного суда Николаевской области Марина Мавродиева приняла к рассмотрению иск ЧАО «Строительная компания «Жилпромстрой-8» против коммунального предприятия «Николаевский международный аэропорт» из-за задолженности за выполненные работы. Также судьей была назначена строительно-техническая экспертиза проведенных ремонтных работ.

После этого директор аэропорта Федор Барна заявил, что суд не имел права принимать иск фирмы. По его словам, для принятия данного иска не было задокументированных оснований.

В октябре 2019 Барна заявил, что аэропорт не намерен подписывать мировое соглашение с фирмой «Жилпромстрой-8». Свою позицию он объяснил тем, что работы были выполнены некачественно, поэтому разбирательства будут продолжаться в суде. Хотя до этого Барна заявлял, что намерен в рамках суда подписать с компанией мировое моглашение на 35 млн грн с отсрочкой на три года.

Кроме того, он заявил, что предприятие подало апелляцию на решение Хозяйственного суда Николаевской области, который постановил взыскать с КП «Николаевский международный аэропорт» 39,8 миллионов в пользу компании «Жилпромстрой-8», для того, чтобы защитить честь и средства аэропорта.

В феврале 2020 Николаевский аэропорт выиграл суд у компании «Жилпромстой-8», которая требовала 39 млн за выполненный ремонт.



Самые интересные новости на Нашем Telegram-канале


Другие новости:

Теги: ,