В Николаеве абонентский отдел «водоканала» переходит в онлайн-режим из-за выявления COVID-19 у сотрудника

Пятница, 24 июля, 2020 16:56

У сотрудника «Николаевводоканал» выявили коронавирусную инфекцию COVID-19. Из-за этого на предприятии решили перевести абонентский отдел на удаленное обслуживание.

Об этом сообщили в пресс-службе «водоканала».

«В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией в области и городе и, подтвержденным случаем заболевания COVID-19 у работника абонентского отдела, обслуживания абонентов переходит в онлайн режим», — написали на предприятии.

Теперь все обращения граждан будут обсуживаться дистанционно. Например, по спецномерам: 70-98-44, 58-18-48, 30 -00-95, 67-09-52, 70-95-25, 24-11-52.

Кроме того, интересующие вопросы можно задать по E-mail: [email protected]

Личный кабинет: http://cpp.vodokanal.mk.ua

Пользуйтесь мобильным приложением Viber-bot, удобная регистрация, возможность оплаты, информационная поддержка (вы можете задать вопрос и специалист предприятия наддасть всю необходимую информацию), переходите по ссылке:

https://al-s.top/mkH2O

Обратите внимание, что в мобильном приложении Viber-bot и личном кабинете предусмотрена функция регистрации нескольких адресов. Позаботьтесь о своих родных стариков и быстро и удобно наддавайте показания приборов учета и своевременно оплачивайте услуги.

На официальном сайте предприятия функционирует онлайн — приемная где можно получить оперативную информацию.



Самые интересные новости на Нашем Telegram-канале


Другие новости:

Теги: ,