В Минобразования рассказали, что делать абитуриентам, которые не могут зарегистрировать е-кабинет из-за ошибок в документах

Вторник, 4 августа, 2020 18:23

Министерство образования и науки Украины сообщает, что абитуриентам, которые не могут зарегистрировать электронный кабинет из-за ошибок в документах о полном общем среднем образовании, не нужно получать их дубликаты. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Минобразования.

Абитуриентам, которые не могут зарегистрировать личный электронный кабинет из-за ошибок в документах о полном общем среднем образовании, необходимо обратиться к сервису поддержки электронных кабинетов поступающих (обеспечивается техническим администратором ГП «ИнфоРесурс»), направив на электронную почту [email protected] соответствующее электронное письмо.

Отмечается, что к письму необходимо приложить: сканкопию (фото) свидетельства/аттестата об образовании, сертификата, паспорта и скриншоты с ошибкой.

В случае выявления ошибок, их временное исправление осуществляет ГП «ИнфоРесурс» без необходимости немедленной замены документа (изготовление дубликата) — это даст возможность поступающим подать электронные заявления.

В то же время изготовление дубликатов должно быть осуществлено не позднее 1 ноября 2020 года.



Самые интересные новости на Нашем Telegram-канале


Другие новости:

Теги: