«Николаевгаз» переводит центры обслуживания в онлайн-режим из-за роста количества случаев коронавируса

Четверг, 6 августа, 2020 19:06

В связи с ростом числа заболеваний COVID-19 в Николаевской области и для предотвращения распространения пандемии с 6 августа Центры обслуживания клиентов АО «Николаевгаз» снова переходят в дистанционный режим работы. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Напомним, на сегодня в области зафиксировали 16 новых случаев коронавируса, из них 11 — в Николаеве. На заседании штаба в горсовете решили усиливать контроль за соблюдением карантина, ведь за последние десять дней в Николаевской зафиксирован 81 случай заболеваний COVID-19, из которых 38 случаев за первые четыре дня августа (по состоянию на 5 августа — ред.).

Чтобы сократить риски заболевания и распространения вируса все консультации специалисты Центров обслуживания будут осуществлять в телефонном режиме по телефонам тел. (0512) 777-104 или (067) 65-70-104.

«Прием клиентов, которым необходимо посетить Центр обслуживания по неотложным вопросам (получение справки или технической документации), будет осуществляться только по предварительной записи», — сообщили в «Николаевгазе».

В компании напомнили, что есть возможность получить всю информацию по лицевому счету и осуществить оплату за услуги газоснабжения и распределения газа с помощью дистанционных онлайн-сервисов:
• личный кабинет на сайте 104.ua
• мобильное приложение 104Mobile для Android
• мобильное приложение 104Mobile Light для iPhone
• чат-бот «7104ua» в Viber
контакт-центр

В контакт-центре также доступна функция обратного вызова — Callback.

«Вы можете оставить заявку, и операторы быстро свяжутся с вами», — сообщили в «Николаевгазе».



Самые интересные новости на Нашем Telegram-канале


Другие новости:

Теги: ,