Городу нужна транспортная система, а не временное решение, — Инга Шаповалова

Среда, 26 августа, 2020 16:01

Транспортная система города Николаева несовершенна. Потребность в ее реформировании назрела уже давно. Точечные решения, путем закупки единиц троллейбусов или автобусов не решат проблемы перевозок, а только в последующем дадут еще большую нагрузку на городской бюджет. Такое мнение высказала директор транспортной компании, профессор кафедры экономики и информационных технологий, доктор экономических наук, доцент Инга Шаповалова.

Она убеждена, что проблему общественного транспорта в отдаленных микрорайонах города необходимо решать не путем развития троллейбусного соединения, а скорее – приобретением парка электробусов, которые, при правильных экономических подсчетах, дадут и комфорт, и быструю окупаемость.

«Я не против троллейбусов или трамваев. Коммунальный транспорт должен быть. Это социальная ответственность города. Но коммунальный транспорт развивать нужно не по принципу временного решения, а стратегически. Можно проводить контактные линии в разные районы, но прежде нужно сделать инвентаризацию сетей и основных фондов, измерять уровень изношенности и посчитать какое капиталовложение необходимо для их обновления, развития, внедрения. И с поправкой на то, что электроэнергия с каждым годом становится только дороже, а это значит, что вся нагрузка снова ляжет на городской бюджет», — отмечает Инга Шаповалова.

По мнению специалиста, городу давно уже нужно было задуматься о приобретении вместительных электробусов, которые решили бы полностью проблему предоставления транспортных услуг жителям Корабельного района, Матвеевки, Терновки и т.д.

«Многие страны пользуются этой практикой. В Украине уже были проведены эксперименты в Киеве, Львове, Одессе, сейчас в Харькове. Это не новая система, а проверенная и экономически выгодная. Проблема нашего города в том, что нет целенаправленного решения, нет стратегических шагов, есть только «здесь» и «сейчас» и красивые лозунги. Только вдумайтесь, по сравнению с обычным автобусом, электробус экологичнее. Его преимущество перед троллейбусом – в маневренности и возможности поехать по любой улице вне зависимости от контактной сети. К тому же, суммарные затраты на эксплуатацию электробуса на 10% ниже, чем у троллейбуса», — говорит Инга Шаповалова.

Как отмечает Инга Шаповалова, вопрос стоит на месте еще и потому, что в депутатском корпусе нынешнего созыва нет ни одного человека, который был бы профессионалом в транспортной сфере.

«В депутатском корпусе нет представителя в транспортной отрасли. А, если нет представителя, значит и нет профессионального подхода к решению проблемы. Именно поэтому программно-целевой метод не работает, бюджет распыляется на все и сразу, а по факту результативности не видно. Увы», — говорит Инга Шаповалова.

Инга Шаповалова уже более 20 лет работает в транспортной сфере. На выборах, которые состоятся 25 октября 2020 года, она будет в команде партии «Наш край», как профессионал в своей отрасли, эксперт и преданный городу человек.

«Я за профессиональных и ответственных управленцев, за людей, которые знают проблемы нашего города, и умеют их решать. Именно такие люди в партии «Наш край»- говорит Инга Шаповалова.



Самые интересные новости на Нашем Telegram-канале


Другие новости:

Теги: , ,

Статистика

[covid-data]