NASA запатентовало новую траекторию полетов на Луну

Четверг, 3 сентября, 2020 21:22

NASA запатентовало новую траекторию полетов на Луну для небольших автоматизированных космических кораблей. С помощью этого открытия запланирован полет нового аппарата, который сможет легко добраться до лунной орбиты и зафиксировать сигналы от первых атомов, звезд, галактик, черных дыр и темной материи.

Об этом сообщает Бабель.

Луна, которая является ближайшим к нашей планете небесным телом, до сих пор слишком дорога и сложна для космических путешествий и исследований. Благодаря недавнему открытию NASA полеты на спутник Земли станут проще.

Космическое управление США запатентовало новую траекторию полета на Луну, которая поможет исследователям сэкономить время, топливо и средства, а также ускорить новые открытия. Новая технология полета предназначена не для больших кораблей с астронавтами и транспортом, а для малых научных миссий.

Первый полет по новой траектории позволит совершить беспрецедентные открытия с обратной стороны Луны.

Аппарат DAPPER, запуск которого планируется в ближайшее время, разработан для первой в истории фиксации низкочастотных радиосигналов, которые излучались в древнейшие времена Вселенной, когда атомы, звезды, черные дыры и галактики только начинали формироваться.

Эти данные позволят ученым обнаружить первые сигналы до сих пор не найденной темной материи, о которой известно лишь то, что она должна существовать.