В августе мэр Николаева Сенкевич больше всех тратился на политическую рекламу в соцсетях: исследование

Понедельник, 7 сентября, 2020 15:08

Мэр Николаева Александр Сенкевич в последний месяц лета больше всех среди других местных политиков тратился на политическую рекламу в социальных сетях. Об этом идет речь в исследовании общественной организации ОПОРА.

По информации портала Fb Analyzer, на рекламу 42 постов «Прайм-тайм с Александром Сенкевичем» было потрачено порядка 4158 долларов.

«В них содержались видео, на которых потенциальный кандидат на должность Николаевского городского головы Александр Сенкевич отвечает на вопросы горожан, связанные с благоустройством города и коронавирусной инфекцией», — идет речь в исследовании.

Еще семь политических объявлений были размещены на странице «Александр Сенкевич — мэр Миколава». Максимальные затраты на них составляли 693 доллара.

Также рекламный кабинет Facebook использовал потенциальный кандидат Юрий Гранатуров. Он потратил на политическую рекламу в 2675 долларов, разместив 25 рекламных объявлений. Большинство из них касались партии «За будущее», которая «идет» на местные выборы.

Потенциальная кандидат на должность городского головы от «Слуги народа» Татьяна Домбровская разместила в августе 12 рекламных объявлений, максимальные расходы составляли 1388 долларов. В частности, в них говорилось о съезде партии «Слуга народа» и выдвижение кандидатов.

В свою очередь, экс-нардеп Артем Ильюк потратил на политическую рекламу максимально 695 долларов. В своих объявлениях политик критиковал деятельность городского головы и депутатского корпуса.



Самые интересные новости на Нашем Telegram-канале


Другие новости:

Теги: , , , ,

Статистика

[covid-data]