Администрация Ленинского района против стихийной торговли

Пятница, 15 июля, 2011 16:45

15 июля 2011 представители Ленинской администрации, с помощью милиции, общественного формирования «Защита», районной санитарно-эпидемиологической станции, управления ветеринарной медицины в г. Николаеве, управления госрыбохраны и КП «Дорога», провели рейд по местам стихийной торговли на Площади Победы.

По результатам рейда было составлено 4 административных протокола, которые будут переданы на рассмотрение административной комиссии и 2 — о санитарных правонарушениях.

IMG_0090

Игорь Волков, 1-й заместитель главы администрации Ленинского района: «Надо понимать, что мы проводим рейды не против конкретных людей, а против развития стихийной торговли. Защищаем интересы жителей нашего района. Из домов по проспекту Мира, 60, Космонавтов, 55 продолжают поступать жалобы на нарушения режима тишины, а это — больные пенсионеры, дети, которые не могут отдохнуть даже у себя дома. Отдельный вопрос рассматривается с антисанитарного состояния, хранящегося на зеленых зонах и рядом с этими домами. Лето, жара, вонь, болезни … В районе существует 7 официальных рынков, где можно реализовывать свою продукцию ».

IMG_0111

Стихийная торговля — это продажа товара вне специально отведенных для этого мест. Она соблазняет некоторых людей своими относительно дешевыми ценами. Но, не зря существует выражение: «Дешевая рыбка — плохая уха». Сэкономленные копейки, потом выливаются для людей десятками гривен, что тратятся на лечение. Инфекционные кишечные заболевания (гастроэнтерит, сальмонеллез), пищевые токсикоинфекции (отравления нитратами и пестицидами), бешенство — это неполный список того, что можно получить питаясь не только рыбой и мясом «с рук», но и овощами, фруктами, зеленью.

IMG_0117

Среди населения сложилось мнение, что на такие стихийные рынки выносят свои товары огородника, люди, имеющие подсобное хозяйство. Проверки показали, что таких на рынке, который образовался на Площади Победы — мало. Большинство торговцев составляют недобросовестные предприниматели. Ими движет не забота о людях и их кошелек, а жажда наживы. Они просто не хотят тратиться на уплату налогов, оформление разрешительной документации на право торговли, сертификации продукции, соответствующие санитарные исследования.