Единый стиль и сокращение количества бордов в 2 раза, — Андрей Коваленко о стратегии преображения Николаева

Пятница, 18 сентября, 2020 16:21

Андрей Коваленко — соратник и член команды кандидата в мэры от партии «Слуга народа» Татьяны Домбровской, представил стратегию улучшения наружной рекламы в г. Николаев.

Как сообщается, команда Домбровской уже давно начала работу над разработкой программы, направленной на борьбу с несанкционированной и неэстетической наружной рекламой, искажающей наш город и его архитектуру.

«Наша команда возьмет курс на сокращение количества бордов в 2 раза за 5 лет. Мы планируем создать координационный центр с владельцами этих наружных носителей рекламы, чтобы все были в равных условиях. По условиям рынка, когда уменьшится количество бордов — автоматически увеличится их стоимость. Бизнес не потеряет свои средства, а город станет более открытым и просторным», — разъясняет Андрей Коваленко.

Он также отмечает, что по примеру других городов, в Николаеве необходимо воспользоваться службой круглосуточного автоматического дозвона на номера, которые есть в «расклейках». Это нивелирует всю незаконную рекламу на столбах, остановках, заборах, и заставит предпринимателей арендовать законные носители наружной рекламы.

Вдобавок Коваленко намерен подогнать все рекламные вывески в Николаеве под единый стиль.

«Мы планируем воплотить этот план в несколько этапов: проведем зонирование города, через координационный центр с операторами наружной рекламы установим требования к единому для всех стилю, начнем внедрять изменения пилотно в одной из зон города и после пилотного проекта постепенно за 5 лет приведем в порядок все вывески нашего города», — комментирует он.

Главная цель – преобразить Николаев и показать его истинную красоту.



Самые интересные новости на Нашем Telegram-канале


Другие новости:

Теги: , ,

Статистика

[covid-data]