Стало известно, сколько денег на Николаевщине партии потратили на политическую рекламу в Facebook

Понедельник, 12 октября, 2020 18:02

В сентябре политические партии и политики 595 раз рекламировали сообщения в Facebook, таргетированные на аудиторию Николаевской области, в то время как в августе были размещены только 312 рекламных объявлений. О том, кто воспользовался инструментом политической рекламы, и какие сообщения рекламировались, говорится в материале Гражданской сети ОПОРА.

По данным сервиса FbAnalyzer политическую рекламу на Николаевскую область таргетировали девять политических партий, 15 кандидатов, несколько народных депутатов. Больше всего средств на политическую рекламу в Facebook в сентябре потратил кандидат на должность Николаевского городского головы от партии «Пропозиция» Александр Сенкевич. Его объявления рекламировались сразу из двух страниц — «Прайм-тайм с Александром Сенкевичем» и «Александр Сенкевич- мэр Николаева». Максимальные расходы на рекламу составили 8819 долларов. Рекламные сообщения страницы «Александр Сенкевич-мэр Николаева» были посвящены, в частности, актуальным проблемам города, такие как ремонт дорог, строительству новой троллейбусной линии в Корабельный район, развитию городской больницы № 5. На странице «Прайм-тайм с Александром Сенкевичем» кандидат отвечал на вопрос горожан, информировал о ситуации с коронавирусной инфекцией. Со страниц партии «Пропозиция. Николаев» и «Пропозиция» на рекламу было потрачено 3168 долларов. Объявления знакомили с командой партии. Со страницы кандидата в депутаты Николаевского городского совета от партии «Пропозиция» Андрея Прокопенко было потрачено на рекламу до 495 долларов.

Политическая партия «Николаевцы» со своей страницы в Facebook запустила 44 рекламных объявления, потратив на них в 6256 долларов. Они рассказывали о самой партии, ее программе и кандидатах. Также политическую рекламу таргетировал на николаевскую аудиторию кандидат на должность городского головы от партии «Николаевцы» Александр Садыков. На 51 рекламное объявление он потратил в 5449 долларов. Рекламировалась предвыборная программа кандидата, сообщения с призывом подписаться на его страницу в соцсети. До 495 долларов потратил на рекламу кандидат в депутаты городского совета от партии «Николаевцы» Александр Жолобецкий, до 1987 долларов — кандидат в депутаты городского совета Игорь Дятлов.

Политическую рекламу на аудиторию Николаевщины таргетировали и партия «За майбутнє», причем сразу из четырех страниц — «Политическая партия «За майбутнє», «Николаевщина За майбутнє», «За майбутнє — Николаев», «Женское движение «За майбутнє». Максимальные расходы на рекламу составили 4365 долларов. В объявлениях говорилось о партии и местных кандидатах. Кандидат на должность Николаевского городского головы от партии «За майбутнє» Юрий Гранатуров запустил шесть рекламных объявлений, потратив на них до 894 долларов. В сообщениях кандидат приветствует николаевцев с Днем города, рассказывает о своей предвыборной программе.

Максимальные расходы на рекламу политической партии «Наш край» составляли 3767 долларов. Сообщения на политическую тематику рекламировались из двух страниц — «Наш край» и «Наш Край. Николаевщина». Большинство объявлений назывались «Наш край» — партия мэров, хозяйственников и профессионалов». Стоит заметить, что на аудиторию Николаевщины таргетуровалась реклама о других регионах. Кандидат в депутаты Николаевского городского совета от «Нашего края» Олег Мудрак потратил на рекламе до 298 долларов.

Кандидат на должность Николаевского городского головы от партии «Слуга народа» Татьяна Домбровская, по данным сервиса FbAnalyzer, потратила на рекламу до 2872 долларов. В рекламных сообщениях говорилось о встрече с жителями города, ремонт крыши спорткомплекса «Трудовые резервы». В то же время партия «Слуга народа» таргетировали рекламные объявления на сумму до 2 381 долларов. Политическая реклама была запущена сразу из четырех страниц в Facebook — «Слуга народа. Николаевщина»,« Слуга народа — Александр Пасечный — округ 127»,«Зе Команда Первомайск» и «Слуга народа». Сообщения были посвящены представлению местной команды партии. Кандидату в депутаты Николаевского городского совета от партии «Слуга народа» Сергей Ковальков рекламировал 15 объявлений, максимальные расходы на которые составляли 1485 долларов.

 

В сентябре партия Шария таргетировала на аудиторию Николаевской области 17 политических объявлений, максимальные расходы на которые, по данным сервиса FbAnalyzer, составляли 1683 доллара. Большинство сообщений назывались «Жми, если устал от вранья властей» и «Жми, если веришь в спасение Украины».

В свою очередь, партия «Батькивщина» рекламировала сообщения со страницы «Николаевская Батькивщина», потратив в сентябре до 1089 долларов. Они рассказывали о партийной конференции и кандидатов, мероприятиях, в которых приняли участие партийцы. Лидер николаевской «Батькивщины» Вадим Пидберезняк запустил семь рекламных объявлений, потратив до 693 долларов. А кандидат в депутаты Николаевского областного  совета Эрик Григорян заплатил за политическую рекламу до 792 долларов.

Евгений Нотевский, кандидат на должность Первомайского городского головы от партии «Украинская стратегия Гройсмана», потратил на политическую рекламу в Facebook до 990 долларов. В частности, он рассказывал о себе, поздравлял жителей Первомайска с Днем города, рекламировал розыгрыш подарков.

Со страницы «Европейская солидарность-Николаевская область» было запущено шесть рекламных объявлений общей стоимостью до 694 долларов. В них рассказывалось о местных кандидатов.

Партия «Оппозиционная платформа — За жизнь» в сентябре запустила политическую рекламу из двух страниц — «ОПЗЖ Николаев», «Южноукраинский городской центр ООО «Оппозиционная платформа-За жизнь». Максимальные расходы составили 693 доллара. В них часто упоминался руководитель Николаевской региональной организации политической партии «ОПЗЖ» Юрий Загородний.

В то же время кандидат на должность Николаевского городского головы от «ОПЗЖ» Владислав Чайка потратил на рекламу до 495 долларов. В своих сообщениях кандидат поздравлял горожан с Днем знаний, рассказывал о мероприятиях и городах, которые он посетил. Кандидаты в депутаты городского совета Артем Ильюк и Максим Невенчанный потратили на политическую рекламу до 1288 и 594 долларов соответственно.



Самые интересные новости на Нашем Telegram-канале


Другие новости:

Теги: , , ,