Из-за карантина абонентский отдел «Николаевоблтеплоэнерго» переводит работу в онлайн-режим

Среда, 4 ноября, 2020 16:50

В связи с усилением карантинных мероприятий подразделения службы сбыта энергии, в том числе абонентский отдел «Николаевоблтеплоэнерго» (по адресам: пр. Центральный 141б и ул. Рыбная, 1б), временно приостанавливают личный прием абонентов, однако продолжают оказывать консультации в онлайн-режиме. Об этом сообщается на странице предприятия в Фейсбуке.

Получить консультацию потребители предприятия могут, обратившись по телефонам абонентского отдела: (0512) 465130, (0512) 463725, +380957617399 или отправив вопрос на электронный адрес: [email protected] и viber +380957617399, +380660301754.

Для переоформления лицевого счета на нового владельца, получение справки об отсутствии задолженности, оформление договора реструктуризации долга и т.д. абоненты ОКП «Николаевоблтеплоэнерго» могут выслать необходимый пакет документов на электронную почту [email protected] После обработки обращения абонента будет дан ответ по телефону или по электронной почте.

Также для решения этих вопросов по адресу проспект Центральный 141б создан специальный уголок потребителя, где размещены образцы заявлений. Необходимый пакет документов можно передать специалисту (вызов по звонку на дверях)/оставить в ящике на входе.

Переоформление лицевого счета на нового владельца:
— договор купли-продажи квартиры (договор дарения, свидетельство о праве собственности, свидетельство о наследстве, ордер, решение суда или другое);
— выписку из Государственного реестра прав на недвижимое имущество;
— технический паспорт на квартиру (все страницы);
— паспорт и идентификационный номер (код) владельца;
— в случае, если право собственности принадлежит нескольким лицам, письменное согласие на переоформление от совладельцев + паспорт и идентификационный номер (код) каждого из них.

Оформление договора реструктуризации долга:
— паспорт;
— ИНН;
— квитанция об оплате первого взноса (40% от суммы долга).

Получение справки об отсутствии задолженности:
— паспорт;
— квитанции на оплату услуг по централизованного отопления за последний отопительный период + текущие платежи.

После предоставления необходимого пакета документов на ваш электронный адрес будет отправлено бланк соответствующего заявления, которую вам необходимо распечатать, заполнить и отправить нам. На основании предоставленных документов будут внесены соответствующие изменения в учетную базу ОКП «Николаевоблтеплоэнерго» и /или подготовлены соответствующие документы (справка, договор и др.)



Самые интересные новости на Нашем Telegram-канале


Другие новости:

Теги: ,

Статистика

[covid-data]