В ОПОРЕ рассказали, сколько Сенкевич и Чайка потратили за первый тур выборов

Четверг, 12 ноября, 2020 09:02

ОПОРА проанализировала отчеты о поступлении и использовании средств избирательного фонда кандидатов на пост Николаевского городского головы, которые прошли в «второй тур». Оказалось, что избирательный фонд Владислава Чайки был втрое больше, чем у Александра Сенкевича. Об этом сообщает пресс-служба «Опоры».

Напомним, что кандидат на должность городского головы от местного отделения партии «Пропозиція» Александр Сенкевич в «первом туре» выборов набрал 38,94% голосов избирателей. По данным отчета кандидата, его избирательный фонд в период с 1 по 24 октября составил 205 750 грн. Из них 161 150 — собственные средства кандидата и 44 600 — добровольные взносы физических лиц.

Так, на изготовление материалов предвыборной агитации Александр Сенкевич потратил 79 428 грн, на печатных агитационных материалов на носителях наружной рекламы — 126 078,92 грн. На использование СМИ и размещение материалов предвыборной агитации в сети bнтернет кандидат не потратил ни копейки.

Стоит заметить, что, по данным библиотеки политической рекламы в Facebook, на странице «Александр Сенкевич-мэр Николаева» в период с 1 по 24 октября были размещены несколько объявлений с символикой партии «Пропозиція», от которой баллотируется кандидат. Оплачены они Александром Сенкевичем.

По данным протокола Николаевской городской ТИК, кандидат на должность городского головы от местной ячейки партии «Оппозиционная платформа — За жизнь» Владислав Чайка набрал в «первом туре» 29,31% голосов избирателей.

В отчете кандидата указано, что в период с 29 сентября по 30 октября его избирательный фонд составил 664 115 грн. Из них 59,96% ─ это добровольные взносы физических лиц, а 40,04% — собственные средства кандидата.

Наибольшую часть средств — 195 000 грн (29,66%) — кандидат потратил на размещение материалов предвыборной агитации в сети интернет. Также 167 422,26 грн с его фонда были направлены на изготовление материалов предвыборной агитации, 150 706,18 грн — на использование СМИ. По данным отчета, кандидат заплатил из фонда 22 610 грн за размещение агитационных материалов на рекламных конструкциях, 19200 грн потратил на размещение агитационных материалов в газете «Южная правда», 21 600 грн — в газете «Вечерний Николаев», 20072, 18 грн — в газете «Родное Прибужжя», 16146 грн — в газете «Николаевские новости». Еще в 3360 грн кандидату обошелся эфирное время на «Радио РОКС-Украина» и в 3000 грн — эфирное время уличного радио. Также кандидат заплатил 10 000 грн за размещение политической рекламы в интернет-издании «Інше.ТВ ».

Так, на официальной странице Владислава Чайки в Facebook, по данным библиотеки политической рекламы, в период с 29 сентября по 30 октября были размещены 53 рекламные объявления. Оплачены они Владиславом Чайкой.



Самые интересные новости на Нашем Telegram-канале


Другие новости:

Теги: , , ,

Статистика

[covid-data]