В «Николаевоблтеплоэнерго» рассказали, как будут работать во время локдауна

Понедельник, 4 января, 2021 09:05

На основании объявленного Кабинетом министров Украины локдауна с 8 до 25 января 2021 ОКП «Николаевоблтеплоэнерго» продолжит свою работу с потребителями услуг с некоторыми изменениями, чтобы обезопасить и абонентов, и специалистов от распространения коронавирусной болезни. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

Отмечается, что непосредственный прием потребителей в помещениях отдела сбыта энергии по работе с физическими лицами не будет осуществляться. Однако для удобства и оперативности все вопросы предварительно согласовываются по телефонам: 46-51-30, 46-37-25, 095 761 73 99 (viber), 066030 17 54 или электронной почте: [email protected]

Для переоформления лицевого счета на нового владельца, получение справки об отсутствии задолженности, оформление договора реструктуризации долга или по другим поводам абоненты ОКП «Николаевоблтеплоэнерго» могут выслать необходимый пакет документов на электронную почту, указанную выше. После обработки обращения абонента будет дан ответ по телефону или на email.

Также для решения этих вопросов по адресу пр. Центральный, 141-б создан специальный уголок потребителя, где есть образцы заявлений. Необходимый пакет документов можно оставить там же в почтовом ящике.

В помещениях отдела сбыта энергии по работе с юридическими лицами также прием посетителей осуществляться не будет. Все вопросы согласовываются предварительно по телефонам: 099 510 13 сентября, 066170 71 86.

Переписка и предоставления счетов осуществляется в электронном виде — электронный адрес отдела: [email protected] Предоставить оригиналы писем или других документов можно с помощью почтового ящика по адресу: ул. Николаевская, 5А.

При необходимости подписи оригиналов документов, подписание протоколов переговоров или других документов по заверениям печатями и подписями, личный визит осуществляется по адресу: ул. Свиридова, № 40/1 на первом этаже по предварительному согласованию.

Аналогичная ситуация и по отделу контроля сбыта тепловой энергии. Здесь тоже не будут осуществляться прием потребителей. Все вопросы согласовываются по телефонам отдела: (050) 028 43 98, 050 493 52 48.

Получить профессиональную консультацию и ответы на существующие вопросы приборов учета тепловой энергии можно обратившись по телефонам или по электронной почте [email protected]

Напомним, что принятие отчетных сведений потребления тепловой энергии по приборам учета тепловой энергии (тепловыми счетчиками) осуществляются в следующих сроках по категории потребителей:
— бюджетные учреждения — 01 и 15 числа отчетного месяца (2 раза в месяц);
— население — с 26-28 числа отчетного месяца;
— прочие потребители — с 25 по последнее число отчетного месяца.

Отправить отчетную ведомость с пометкой ОТЧЕТ можно на электронный адрес [email protected]

 Не будет принимать людей и отдел по работе с задолженностью. Все вопросы согласовываются предварительно по телефонам отдела: 099213 59 50, 050 480 89 60, 067 517 53 76. Также можно отправить запрос и документы на электронную почту: [email protected] После обработки обращения абонента будет дан ответ по телефону или на email.

Информируем, что для заключения договора реструктуризации абоненты должны оплатить 40% от суммы долга, и обратиться по вышеуказанным контактам.

Документы, необходимые для заключения договора:
— паспорт,
— идентификационный код
— квитанция об уплате 40% от суммы долга.

По вопросам, касающихся исполнительного производства, арестов имущества, блокирование банковских счетов, принудительных взысканий через государственную исполнительную службу и закрытия производств, звоните: 099 366 75 29.

Для безотлагательного решения вопросов по долгу можно обратиться по адресу: ул. Ген. Свиридова, 40/1 и передать заявление специалисту (вызов исключительно по звонку на указанный моб.) или оставить документы в специальной шкатулке на входе.



Самые интересные новости на Нашем Telegram-канале


Другие новости:

Теги:

Статистика

[covid-data]