Абоненты «Николаевоблтеплоэнерго» могут оформить рассрочку на оплату за отопление

16 января, 2021 10 :10

С января 2021 года восстановлено возможность оформления рассрочки на оплату за услугу по централизованному отоплению. Об этом сообщается на странице «Николаевоблтеплоэнерго» в Фейсбуке.

Рассрочку на оплату услуги по централизованному отоплению предусмотрено «Правилами предоставления услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей воды и водоотводу и типового договора о предоставлении услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей воды и водоотведения», утвержденными постановлением Кабинета Министров Украины от 21 июля 2005 №630.

В соответствии с абзацем 3 пункта 10 Правил 630: «в случае обращения потребителя к исполнителю услуги по централизованному отоплению с заявлением о предоставлении рассрочки такой исполнитель начиная с месяца подачи указанного заявления ежемесячно в течение отопительного периода выставляет к оплате 50 процентов начисленной платы за услугу по централизованному отоплению».

На предприятии обращают внимание, что сумма неоплаченных в течение отопительного периода 50 процентов начисленной платы за услугу по централизованному отоплению выставляется к оплате потребителю в течение межотопительного периода ежемесячно равными частями с мая по сентябрь включительно. Расчет и распределение равными частями в течение каждого месяца в межотопительный период суммы неоплаченных в течение отопительного периода 50 процентов начисленной в течение отопительного сезона платы за услугу по централизованному отоплению осуществляется исполнителем такой услуги.

Заявление на рассрочку можно заполнить по адресу абонентского отдела: г. Николаев, пр. Центральный 141Б и ул. Рыбная 1Б (есть уголок потребителя с образцами). Необходимый пакет документов можно передать бухгалтеру (вызов по звонку на дверях) или оставить в почтовом ящике.

Также абоненты ОКП «Николаевоблтеплоэнерго» могут скачать образец заявления по ссылке: https://cutt.ly/WjQMZqL и отправить на электронную почту [email protected] После обработки заявления абоненту будет предоставлен ответ по телефону или по электронной почте.

В связи с усилением карантинных мероприятий, подразделения предприятия временно приостановили личный прием абонентов и перешли в онлайн режим. Получить профессиональную консультацию и ответы на вопросы можно, обратившись по телефонам: 46-51-30, 46-37-25, 095 761 73 99 (viber).