Около 200 украинских туристов застряли на Занзибаре на трое суток

15 февраля, 2021 15 :23

Около 180 украинских туристов застряли на Занзибаре. В соцсетях они рассказывают, что их уже третий день «таскают» в аэропорт и назад в разные отели. Нормальных условий нет.

Пресс-секретарь Министерства иностранных дел Олег Николенко в «Твиттере» написал, что сломался самолет.

«Сломался самолет. МИД и посольство в Кении работают с туроператором, чтобы он обеспечил граждан надлежащими условиями пребывания на время задержки и как можно скорее решил вопрос их возвращения», — говорится в сообщении.

Один из туристов — Антон Ткачев — в «Фейсбук» рассказал, что вылет переносят три дня.

«День 1. Время вылета должен был быть 12:50. Всех посадили на автобус до самолета, но через минут 5 автобус развернули назад и всех высадили. Сказали: «Это все ради вашей безопасности». Через часов 6 ожидания нам дали воды 1.5 литра и пару булочек перекусить. В часов 20, вышел пилот самолета, который хотел озвучить информацию для всех. Но когда кто-то вытащил телефон и начал снимать, он сбежал. Сказал что не будет на камеру ничего говорить. В результате снимать перестали и он сказал, что самолет сломался и нужно ждать до 3 ночи, пока самолет заправится. Нас вывели из аэропорта, отменили штамп вылета и отдали багаж», — отметил он.

Расселили людей в разные отели. Ткачеву с женой «повезло»: в отеле были тараканы, шум дороги, громкая дискотека рядом. Некоторым попался лучше, другим — хуже.

«Но самое ужасное и в чем проявляет свое жлобство SkyUp, это то что гостиницы были оплачены только в 3:00 ночи (почасово). А заселили нас где-то в ~ 23: 00. То есть максимум можно было поспать 3-4 часа, но в этих гостиницах трудно было спать», — написал Ткачев.

Второй день прошел тоже между аэропортом и отелем в ожидании. Плюсом он назвал то, что их завезли без заселения на один день в 5-звездочный отель с all-inclusive. Спали недолго на лежаках, так как снова начались переносы рейса.

В третий день рейс тоже переносили. Туристы отмечают, что достоверной информации нет. Все уже очень устали, а еще сложнее тем, с кем дети. Сегодня, 15 февраля, утром рейс тоже переносили.

На сайте туроператора JoinUp написали, что задержка рейса 13 февраля произошла из-за производственных причин. 14 февраля заявили, что все туристы доставлены в отель.

«Туроператор и авиакомпания все время работали над решением ситуации, провели переговоры с партнерами в различных странах по получению разрешения на новый дополнительный маршрут, необходимый для обеспечения возвращения туристов в Киев. Вместе с тем действующие оборонные протикоронавирусные ограничения различных стран на пересечение границ иностранными гражданами значительно усложняют наши оперативные возможности для решения этого вопроса. Сейчас это один из основных факторов задержки рейса», — говорится в сообщении.