Из-за усиления карантина «Николаевводоканал» перешел на прием абонентов онлайн

24 марта, 2021 18 :52

В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией в области и городе отдел обслуживания абонентов «Николаевводоканала» с 24 марта переходит в онлайн-режим. Визиты к абонентам будут осуществляться по предварительной договоренности. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Все обращения граждан будут обрабатываться дистанционно. Телефоны абонентского отдела: 70-98-44, 58-18-48, 30 -00-95, 67-09-52, 70-95-25, 24-11-52.

«Подать заявку на опломбирование/распломбирование счетчика вы можете, как в телефонном режиме так и на электронную почту: е-mail: [email protected] ВАЖНО: при подаче заявки обязательно указывайте контактный номер телефона. Историю начислений и оплат можно посмотреть в личном кабинете потребителя по ссылке, также предусмотрена функция онлайн оплаты несколькими платежными системами», — сообщили в водоканале.

На официальном сайте предприятия функционирует онлайн-приемная, где можно получить консультацию. Прием абонентов по неотложным вопросам будет осуществляться только по предварительной записи.

Напомним, в Николаеве с сегодняшнего дня, 24 марта, введен локдаун. Город и область все еще остаются в «оранжевой» зоне. Ситуация в больницах сложная: пациентов уже кладут в коридорах. 

Из-за усиления карантина закроют детский городок «Сказка». Театры отменяют спектакли на период 24 марта по 4 апреля. Ограничения вводят и в зоопарке.