Новый Центр по предоставлению админуслуг начал свою работу с совещания по земельному вопросу

Пятница, 5 октября, 2012 15:12
05.10.12 начальник отдела разрешительных процедур Яковлев А.В. провёл совещание с участием представителей земельного управления, управления градостроительства и архитектуры и представителями объединений и отраслевых советов предпринимателей по обсуждению существующего Порядка по предоставлению в собственность, постоянное пользование и аренду земельных участков.



Открывая совещание, А.В. Яковлев сказал о том, что открытие Центра по предоставлению административных услуг вызвало большой резонанс в городе и вселило надежду в предпринимателей на позитивные изменения в части упрощения существующих порядков по получению разрешений.


«По этому, для того, что бы усовершенствовать и упростить существующие в городе порядки приглашены представители бизнеса, что бы постоянно получать обратную связь о работе администраторов и разрешительных органов и вместе пересматривать процедуры выдачи разрешительных документов, устраняя барьеры для ведения бизнеса», —  отметил А.В. Яковлев.


В.Е. Ветров, принимавший участие в совещании сказал: -«администраторы и представители разрешительных органов должны предоставлять квалифицированные услуги населению, а позицию главы облгосадминистрации Н.П. Круглова и мэра города В.Д. Чайки относительно построения работы в части разрешительной системы вы слышали на открытии Центра».

Комментируя предложенный для обсуждения Порядок предоставления земельных участков, В. Ветров подверг его критике в части перечня документов, которые должен собрать предприниматель.

Он сказал о том, что в соответствии с законодательством о разрешительной системе у предпринимателя могут требовать только тот документ, который определён законодательством Украины.

На его вопрос к работникам управления градостроительства и архитектуры, чем предусмотрен рекомендательное заключения управления архитектуры, заместитель начальника управления Нефедов А.А. туманно ответил «сложившейся практикой…».

Председатель профсоюза предпринимателей малого и среднего бизнеса Е.А. Герасимчук так же высказала свое мнение о недопустимости дополнения перечня на предоставление документами, не предусмотренными законами Украины и о множестве жалоб предпринимателей по поводу выделения земельных участков в городе.

Представители отраслевых советов Малицкий В.И., Голобородый О.О., Мойсол П.Л. обсуждая перечень из 18 документов, необходимых для предоставления земельному управлению были единодушны в том, что задача представителей Центра админ услуг и разрешительных органов построить работу таким образом, что бы между службами самим собирать необходимые документы, которые сегодня вынуждены дублировать предприниматели, обращаясь в каждую службу.

Подводя итог совещанию начальник отдела разрешительных процедур Яковлев А.В. сказал о том, что уже в понедельник будут проведены рабочие встречи в управлениях земельных ресурсов и градостроительства и архитектуры для определения законодательных норм, которые определяют требования на предоставление тех или иных документов предпринимателями. 

На следующей неделе запланированы аналогичные совещания по рассмотрению других процедур, регламентирующих выдачу разрешений предпринимателям города.