Николаевские налоговики утверждают, что случаи с коррупцией уменшились

Пятница, 5 апреля, 2013 09:11

С начала 2013 года на интерактивный сервис «Пульс» поступило 22 обращения от граждан Николаевщины, что на 9 обращений больше чем в аналогичном периоде 2012 года. Об этом сообщили в секторе взаимодействия со СМИ и общественностью ГНС в Николаевской области.

 Большинство граждан обратилось повопросам относительно работы органов ГНС — 10. Других граждан интересовали вопросы отчетности и регистрации накладных по НДС, а также осуществления проверок.

 Следует отметить, что в отличие от прошлого года вдвое уменьшилось количество обращений относительно коррупционных деяний.

 Напомним, что отныне «Пульс» принимает обращения представителей бизнеса не только по налоговым, но и по таможенным вопросам.

 Благодаря «Пульсу» представители бизнеса имеют возможность сообщать о неправомерных действиях или бездеятельности сотрудников Министерства доходов и сборов руководство ведомства и оперативно решать противоречивые вопросы, которые возникают не только в сфере администрирования налогов, но и во время осуществления таможенного контроля и таможенного оформления.

 Номер круглосуточной телефонной линии обновленного сервиса «Пульс» Министерства доходов и сборов для клиентов налоговой и таможни: (044) 284-00-07.