Николаевские частные предприятия похвастались своими достижениями

Пятница, 12 апреля, 2013 10:20

О своих достижениях, планах и проблемах рассказали в малом зале горисполкома руководители ведущих частных предприятий Николаева. Представители городской власти — начальник управления экономики и инвестиций Татьяна Шуличенко, заместитель директора департамента труда и социальной защиты населения – начальник управления труда департамента труда и социальной защиты населения Елена Николаева, заместитель директора департамента финансов Любовь Никитенко, начальник отдела сферы услуг Александр Курляк – в ходе встречи хотели выяснить, чем «дышат» николаевские предприятия и в какой помощи нуждаются.

 Сергей Гнатко, директор ООО «Экотранс», рассказал, что сейчас на предприятии полным ходом идут планово-предупредительные ремонтные работы и внедряется инвестиционный проект – уже монтируются американские фильтры, способные улавливать до 95,98% выбросов. В Украине остались скромные запасы подсолнечника, поэтому прогнозы по загрузке работой неутешительные до нового урожая. Хотя рассматривается вариант переработки рапса.

 ООО «Терновский хлебозавод» ищет новые рынки сбыта, если раньше обеспечивало хлебом только город и область, то в этом году начали поставки своей продукции в Херсон. В связи с этим увеличился и объем производства со 100 тонн до 130 тонн хлеба в месяц. Коммерческий директор ООО «Терновский хлебозавод» Рашат Балогланов проинформировал власть о том, что на предприятии заменили печи, открыли новую лабораторию. Также купили новое оборудование для приготовления лавашных изделий – ассортимент «Терновского хлебозавода» расширится. Сетовал Рашат Вагифович на то, что у хлебозавода неполная загрузка, ведь мощности предприятия позволяют выпекать до 600 тонн.

 Руководитель ЧП «Малицкий» Владислав Иванович не согласен с тем, что в Украине отсутствует контроль качества мясной продукции. Многие производители колбас, по словам специалиста, заменяют мясо, и хорошо, если соей, а еще добавляют влагосвязывающие ингредиенты. 1 кг такой смеси способен 100 л жидкости превратить в нечто, из чего недобросовестные производители и делают колбасу. Подобная ситуация была когда-то и с сырами, а после введения контроля сыроделы указывают на этикетке «сыр» или «сырный продукт», в зависимости от ингредиентов продуктов. Владислав Иванович отметил, что наблюдается некоторое уменьшение продаж их продукции. Но это закономерная тенденция – пост ведь. ЧП «Малицкий» активно занимается продвижением своих колбас – купить их можно уже и через Интернет с доставкой на дом. Порадуют Малицкие поклонников своей продукции новинками: сосиски «Буренка» в запатентованной оболочке, имитирующей окрас коровы (белая с черными пятнами), снековая продукция, которой можно легко и быстро поживиться. Также ЧП предложит николаевцам свежее мясо в упаковке, а то, что не продастся, снова вернется на предприятие для переработки.

 ООО «Альпи -Украина» уже может похвастать тем, что их конфеты знают не только в Украине, а и за рубежом. Как рассказал Александр Звездов, начальник коммерческого отдела фирмы, «Альпи -Украина» сейчас активно расширяет рынок сбыта. Николаевские конфеты оценили в Израиле и Канаде. В Украине же отмечен спад потребления конфет фирмы на 20-25%. Чтобы преодолеть эту ситуацию, принято решение об открытии 20 фирменных точек «Альпи -Украина».

Как сообщает официальный сайт Николаевского горсовета, несмотря на сложные экономические условия, наши предприятия, пытаясь выжить, активно занимаются продвижением своих продуктов и надеются, что николаевцы поддержат местных производителей.